четверг, 25 ноября 2010 г.

Приятно познакомиться.

Всем добрый день, а может быть вечер.Меня зовут Александра.
Я очень рада вас видеть в своем блоге и надеюсь, что он понравится. Надеюсь вас увидеть в постоянных читателях.
У меня есть маленькая дочка. Ей 2 годика. У нее очень редкое и красивое имя - Агния. Сейчас я сижу дома и воспитываю ее. Ну а в свободной время посвящая себя своим увлечениям.
И одним из таких  увлечений  стала вышивка крестиком. И именно этому виду творчества будет посвящен мой блог. Я буду выставлять сюда свои работы и этапы их создания, а также различные маленькие вышитые поделки. Приглашаю вас их посмотреть )))

2 комментария:

  1. Сашенька, я очень рада была побывать у тебя в гостях. С удовольствием буду следить за твоим творчеством и новыми работами. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Ира за теплые слова. Всегда рада тебя видеть у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить