пятница, 26 ноября 2010 г.

Мечты сбываются.

После цветов я уже была уверена в своих силах и решилась на вышивку картины, о которой я давно мечтала.
Еще в школе мы с мамой купили журнал Burda. Специальный выпуск - вышивка крестом. И в этом журнала была схема кухонной полочки от Vervaco. Я еще со школы хотела ее вышить и повесить себе на кухнею. И наконец моя мечта осуществилась. У меня теперь висит вот такая картина

Ну а когда мечта исполняется, то всегда находишь новую ))) И следующая моя картина была от фирмы Lanarte, вышитая по набору на льне. Это моя самая большая вышивка на данный момент и мой первый опыт шитья на льняной ткани. Оказалось все не так сложно и я быстро приноровилась. Вышила всего за 3 месяца.

4 комментария:

  1. Вторая особенно нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за комментарий )) Очень приятно )

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо ))) Вдвойне приятно похвала, потому что это ведь одни из первых моих работ, когда я всерьез стала увлекаться вышивкой.

      Удалить