четверг, 10 февраля 2011 г.

Новые вышивки в оформлении Алексея Викторовича

Я вчера в очередной раз ездила за картинами к Алексею Викторовичу. До сих пор нахожусь в приподнятом настроении от работ, уж очень мне понравилось оформление.
В этот раз я забирала картину, которую вышивала на День Рожденье мужу. Он не видел процесса и даже не знал, что я ее буду шить. Просто как-то увидел у меня на компьютере фотографии работы и сказал, что нравится. Ну тогда и взяла себе на заметку эту картину.
А еще у моего мужа любимый цвет - синий, поэтому я была несколько даже удивлена, увидев оформление. Когда я привезла ее Алексею Викторовичу, то попросила сделать простое мужское оформление. Про синий цвет и про мужа ничего не говорила.
И хотя подарок пришлось подарить на 2,5 недели раньше срока, но все равно мужу очень понравилось. 

И немного деталей : паспарту в работе сделано не просто гладким, а с эмбосингом. Очень интересно было увидеть эту технику в оформлении вышивки. Обычно эмбосинг применяется в скрапе)))
А еще я в этот раз забрала работы моей мамы и тети. Для мамы я просила оформление в бежевых тонах, что очень подходит для гостиной. Получились вот такие ромашки

Ну а тетина работа называется "Осень". Я ее увидела, когда была у нее в гостях. Она висела на стене в дешевой рамке ,которая была совсем не по размеру картине.Из квадратной картины получался прямоугольник - а все остальное было спрятано за рамкой. Мне стало жаль  работу и я забрала ее, чтоб отдать на переоформление. Вот итог. Хоть в музей вешай с таким багетом

4 комментария:

  1. ОООО! круто! Дон-Кихот преобразился. Без рамы он вообще никак не смотрелся, а тут - хочется сесть и прочитать книжку.
    И ромашки - как он интересно это сделал... Вроде они в овале, но хорошо смотрятся в прямоугольнике.
    Ну и осень... Действительно только в музей! Произведение искусства!
    Ты же вроде про 4 картины говорила, нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, меня зовут Надежда, у вас чудесный блог, очень понравились ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, очень рада вас видеть в моем блоге. Спасибо большое за похвалу ))))

    ОтветитьУдалить