воскресенье, 15 мая 2011 г.

О подарках

У меня вчера был день получения подарков, а точнее посылок. Теперь вот буду хвастаться и показывать что мне прислали и чем меня одарили.
Первый подарок от девушки Юли с вышивального форума. Это в рамках игры : подарок к Дню Рождения. (Он у меня 14 мая.)

Мне прислали разной канвы, набор для вышивания, который я очень хотела, ленточки для скрапа и вышитую рамку для фотографий и еще много полезных и нужных мелочей. Я осталась довольна подарком и теперь потихоньку думаю куда все применить.
А еще мне пришел подарок от Нади .Мы рассчитывали обменяться подарками на 8 марта, а получилось только к моему дню рождения. О подарке, который я ей послала напишу следующий пост. А сейчас буду хвастаться самой классной закладкой. Надеюсь, что такой ни у кого больше нет, потому как схема не подходит по размеру для закладки и чтоб все же ее уместить Наде надо было шить на Белфасте 27, через 1 нить основы, в 1 нить мулине. Я представляю какой это труд, поэтому за это хочется сказать отдельное спасибо. Фотографировала закладку вместе с книгой, с которой мне она пришла.



На этих пингвинчиков ну просто не возможно смотреть без улыбки. Такие они забавные )))) Они теперь поселились в этой книге и с нетерпением ждут, когда я ее начну читать. А я надеюсь, что это будет очень скоро. Только бы сессию сдать.
И еще, когда сегодня уже редактировала фотографии, то забыла у закладки сфотографировать обратную сторону. Вот балда ((( А она ведь не пустая, а с автографом. Так что фото я позаимствовала у Нади, потому что на дворе уже ночь и не до фотографий, а похвастаться очень хочется )))
Надя, спасибо тебе еще раз большое за чудесный подарок. Я довольная и счастливая. Теперь у меня появилась полноценная закладка. А то я была раньше как в пословице: сапожник без сапог.

1 комментарий: