четверг, 16 июня 2011 г.

Рукодельные цветы

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Выхожу ненадолго из сумрака. Сегодня день расслабления. Мне совсем не хочется готовиться к экзамену. И я просто устала уже учить, так что решила отдохнуть и показать вам цветы, которые сделала своими руками по мастер-классу. Мне понравился как сам процесс, так и результат. В будущем планирую сделать из них веточку по мастер-классу
Вот он, мой букет :


Правда опыта в фотографировании цветов у меня пока мало ,поэтому получилось коряво немного. А это по отдельности некоторые цветы




А это самый первый цветочек из обычной бумаги для принтера

И еще пробовала сделать бахромчатый цветок в технике квилинг по мастер-классу от Оли - pastila


Вот ,после сессии планирую еще сделать цветочков и использовать их в будущих открытках.
Рада вас видеть в своем блоге =)

4 комментария:

  1. как здорово! ты мне не рассказывала про цветочки из бумаги. партизанка. удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
  2. Я их сделала давно, да все никак времени не было выложить, так что я про них забыла сама ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цветочки очаровательные :))) С бахромушками - это вообще что-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое. Мне тоже цветочки нравятся, хотела еще цветочков с бахрамушками сделать побольше ( их когда много, оно еще лучше смотрятся), да сил не хватает. Тяжело, с непривычки такую бахраму делать.

    ОтветитьУдалить