четверг, 12 июля 2012 г.

А теперь зелененький.

Девушки, а вот и подоспел мой второй блокнот ))) В моем любимом, зеленом цвете.
Дабы не забыть все то, что было на МК, я в ближайшее же время снова творила. Знаете, делать блокноты - это отличный способ релаксации и отвлечения от болезни.
А вот и он :

Получился он у меня, правда, не совсем такой, как задумывала изначально. Такой весь романтичный, может даже немного свадебный.
И поближе детали
А вот так смотрятся два моих блокнота вместе
Для тех, кого заинтересовало как сделать блокнот. Вот тут и тут подробные МК по созданию. Надеюсь, что вам пригодится.

17 комментариев:

  1. Спасибо за ссылку! Для меня блокноты -что-то космическое пока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пожалуйста. Главное начать, а потом весь страх пройдет и будет хотеться их делать еще и еще )))

      Удалить
  2. класс, цвет очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный блокнотик! И мне очень нравится украшение - тоже такое нежное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое ) Мне оно тоже нравится ) Все хожу и любуюсь на блокнотик.

      Удалить
  4. спасибо за ссылку!
    так красиво, очень нежные красивые цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста. Надеюсь, что она будет полезной )

      Удалить
  5. Ох, Сашенька, ну какая красотища!... Тоже хочу делать!.. Побольше времени бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ))) А я вот наоборот, совсем нет времени на открытки, а тоже так хочется поделать.

      Удалить
  6. Ой, как же мне зелёненький нравится! А ленточка на украшении - просто что-то!!! Спасибо за вкусные фото и ссылки - теперь и мне хочется себе блокнотик!:)
    Сашулечка, ты давай там прекращай с болезнями - там нужна в твоём зелёно-солнечном настроении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так приятно читать твою похвалу. Спасибо большое ))))
      Я всеми силами стараюсь вылечится. Уже столько лекарств за это время выпила.

      Удалить
  7. Какой радостный блокнотик! Хочу себе такой)))) А то мой старый с идеями шитья уже исписан весь) Ты тоже приболела? Я тоже приболела, лечилась на выходных вышиванием и горячим питьем без остановки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит вернуться с отпуска) Уже отвыкла от инета) Как то набрела на этот пост и на дату не смотрю))) Подумала что новый)

      Удалить
    2. Таня, ты счастливица, что пользуешься блокнотами. А у меня они лежат на полке и пылятся (((
      Поскорее выздоравливай, это ты наверное так на акклиматизацию среагировала?

      Удалить
    3. Спасибо за поджелание! Да скорее всего на акклиматизацию реакция, ну и плюс еще меня продуло в поезде((( был старый вагон и сквозняк(

      Удалить
    4. ох уж эти поезда. Как я их не люблю как раз вот за отсутствие комфорта.

      Удалить