вторник, 19 февраля 2013 г.

Что мы читаем нашим детям.

Девушки,всем доброго дня. А я выкладываю, как и обещала, обзор наших книг для детей. Надеюсь, что он будет полезен. Когда фотографировала, то столкнулась с проблемой очень большого количества фотографий. Поэтому я разделю на два поста все наши книги. Сначала расскажу о тех, что появились первыми на нашей полочке. (не считаю, конечно, книжек для малышей). А вот так выглядит наша "детская полка"
Все подробности читаем дальше



 На одно из первых дочкиных дней рождения я попросила дарить книги и вот что нам подарили:
1. Сказки Пушкина. Эта книга с хорошим содержанием, но не для маленьких детей. Во-первых очень мало картинок, а во-вторых очень сложный текст. Многие слова непонятны. Мы ее начали читать только в 4 года и многое приходится объяснять. И еще у нее маленький формат, что очень удобно.

2. Книга стихов. Мои любимые зверята. издательство Росмэн.

Книга с хорошими простыми стихами для маленьких деток. Красивые и понятные рисунки. Но мы из нее быстро выросли, теперь она ждет пока подрастет сын.
3. Сказки про зверей. издательство Аст пресс.


Отличная книжка для маленьких детей, да и для деток постарше тоже будет интересно. В ней собраны сказки про зверей с очень красивыми картинками. Минимум текста на страницах и максимум рисунков. Мы ее начали сейчас читать для сына ( ему 1,5) и дочка тоже с интересом все опять слушает ( ей 4).
4. Картинки в Лужах. Валентин Берестов.


Это книга со стихами. Вот мне она не очень нравится, я не люблю такие стихи. Но тем, кому нравится творчество Берестова она подойдет.
5. Лукоморье

нам ее подарили, сама бы такую точно не купила. Страшные сказки про бабок ёжек и страшные картинки к ним. Брррр.
6. Добрые русские сказки.

Интересные русские сказки, знакомые нам еще с детства. Красивые иллюстрации и очень удобный формат - А5. Нам книжка очень нравилась в свое время, дочка ее прослушала от и до. По обложке видно,как она нам нравилась.
7. Сказки для малышей.


Книга похожа на предыдущую, но в ней есть оооочень странные сказки. Приходится выбирать. И еще она очень толстая - неудобно читать детям.
8. Сказки Бабушки про Чужие странушки.

Это книга еще из моего детства. Я её зачитывалась. Но для наших детей она пока не подходит - опять же странные сказки других наций и очень мало картинок. Она уже совсем для взрослых детей.
9. Маражери Уильямс. Плюшевый заяц или как игрушки становятся настоящими.


книга про маленького плюшевого зайчика, который очень хотел стать настоящим. Я сама выбирала и покупала эту книгу, поэтому она мне очень нравится. Добрая сказка, красивые картинки. Дочка внимательно слушала ее и даже просила перечитывать.
10. Рассказы в картинках. Николай Радлов.


 Это книга с картинками, которые раньше печатались в журнале "Веселые картинки". Так приятно вспомнить детство.  Дочка с удовольствием смотрит картинки и пытается сама понять почему они смешные.

Ну что, думаю для первого раза достаточно. Остальные книги покажу в следующий раз.
продолжение следует ...

6 комментариев:

  1. Саша, а сколько лет твоим детям? О.о
    спасибо за обзор, хотя мне он пока еще долго не пригодится)))
    не могу вспомнить что я читала в каком возрасте, но читать научилась еще до того, как пошла в школу, так что родителей мучила токо во время болезни. я вообще оч много читала и у нас были ну оооооооооооооочень разнообразные книги... обожала зарубежные сказки, из серии братьев Гримм, ш.Перо и т.д. а еще обожала сказку про то, как волк хвостом рыбу ловил *у тебя фото как раз из неё* =) а еще обожала Г.Остера! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочке 4, а сыну 1.5.
      А вдруг пригодиться, тут уж не угадаешь. Вот так, бац и надо будет. А ты не думала, не гадала и не предполагала.
      Я тоже научилась еще до школы - видимо сильно доставала бабушку просьбами почитать и она научила. ( я жила тогда с бабушкой)
      А я с детства любила детективы - читала детские Е.Вильмонт, а еще Кира Булычева любила про Алису. Хотя и братьев Гримм и Перо тоже прочла, уж очень люблю сказки. А вот "вредные советы2 как-то обошли меня стороной. Видимо, родители считали что мне оно не надо и не покупали. И вообще для родителей никогда не было проблемой с подарком для меня - книга и я буду довольна.

      Удалить
  2. Здорово!!!!! Спасибо!!!! Обязательно поищу "рассказы в картинках", думаю для нашего возраста подойдет)) С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада, что пригодилось. Скоро выложу продолжение, надо только немного фотографии обработать.

      Удалить
  3. И мне пригодилось! Полезные советы при выборе подарка для племяши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я действительно рада, что все не напрасно делалось и пригодилось.

      Удалить