вторник, 19 марта 2013 г.

Voca People в Москве.

Привет всем. Это снова я, Саша Потеряша. А ведь я не просто так пропадаю, я вышиваю, но пока не могу вам показать свои новые работы. Они ждут остальных из серии для полного комплекта, чтоб уж потом с барабанной дробью и фанфарами показать вам сразу все. ))))) А пока немного из жизни. У меня совсем недавно исполнилась еще одна мечта. И постарался мой любимый муж в качестве подарка на 8 марта. Это был концерт  Voca People. Немного информации о них :
Это израильская группа из восьми талантливых музыкантов: два бит-боксера, издающие нечеловеческие экстраординарные звуки, три исполнителя мужского пола ( тенор, баритон и бас), три исполнителя женского пола, "отвечающие" за создание лучшего женского звучания ( сопрано, меццо и альт). Их отличительной чертой являются полностью белые одежды и белое лицо с яркими губами.
Есть у меня маленькая страсть. Я обожаю акапеллу, меня просто завораживает пение и создание звуков музыки без музыкального сопровождения. Поэтому на Voca People я мечтала пойти давно, как только наткнулась на их ролик в интернете. Еще мне раньше нравился Хор Турецкого из этой же серии. Но ... мама дорогая, у них запредельные цены на концерты и по большей части песни то все еврейские. 
Ну так вот, в начале меня несколько удивило расположение концертного зала, аж на Электрозаводской и сам зал маленький - всего-то 800 человек. Потом мне многое стало понятно. Зал был заполнен чуть больше половины. Большой популярностью у нас этот коллектив, как оказалось, не пользуется. 
Не могу сказать,что все было плохо в их выступлении, но и все хорошо тоже не было. На билетах было заявлено 0+ ( как у нас любят сейчас все помечать) и мы еще думали взять дочку с собой, но хорошо, что передумали. Меня больше всего покоробили шутки артистов про секс. И это на концерте, на который якобы можно приходить с детьми ( А дети в зале были). Да и вообще шутки были плоские ,  смеялась я только пару раз за все 1,5 часовое шоу. 
Но вот голоса - это да. Пели они замечательно, особенно бас. Ммммм, у меня аж все замирает внутри, когда я слышу такие низкие мужские голоса. И я так плавно растекаюсь в лужицу, как растаявшее масло.
Самым завораживающим было последнее попурри из русских песен. Его можно было снимать на видео, так что вот. Смотрите.

Текст песни, конечно, угадывается с трудом, но они же все-таки иностранцы. Им простительно 
Вывод у меня из этого такой: сходить стоило, чтоб посмотреть на все это своими глазами. Но одного раза, лично для меня, достаточно.
P.S. И еще я допускаю мысль, что меня избаловали шоу цирка Дю Солей и  теперь я все буду сравнивать с этими цирковыми представлениями. Но тут уж никуда не денешься, лучшее - враг хорошего. 
Всем хорошего дня, не теряйте меня )))))

2 комментария:

  1. Первый раз слышу про этот коллектив, а вот на хоре Турецкого была один раз, совершенно случайно... Думаю, стоит все же отжалеть ЛЮБЫХ денег, чтобы услышать это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Наташа, расскажи поподробнее про концерт хора Турецкого, пожалуйста.
      мне у них в коллективе тоже бас нравится - такой с бородкой и в очках. мммм, какой голос.

      Удалить