суббота, 22 июня 2013 г.

Пополнение Книжной полки.

Всем привет. Как же я соскучилась по блогу и по вам, мои дорогие читатели )
У меня наметилась небольшая передышка перед последним экзаменом.К сожалению, мне нечего показать из рукоделок, а свои подарки на день рождения я еще не успела сфотографировать.  Обещаю, что обязательно исправляюсь и скоро все покажу. А пока расскажу о новых книгах для детей, которые я получила еще в мае.
Я очень люблю читать стихи на русском языке, а с недавнего времени еще и английские стихи полюбила, поэтому я обратила внимание на эту книгу. Тут даны английские стихи в оригинале, а также в переводе Маршака. Мы с дочкой уже некоторые из них даже выучили, особенно ей понравилсь про Шалтая-Болтая на русском и английском. 
продолжение читайте дальше

2. Стихи Корнея Чуковского. Книги тоненькие и дешевые, что-то в районе 20 рублей за книгу.
 И из этой же серии сказки. Тоже маленькие и недорогие книги.
Покупала их в местном магазине, поэтому все же цены ни них завышены. У них, наверное, реальная цена не больше 10 рублей будет. 
Мне понравились книжки- удобный дорожный вариант, можно взять с собой и всегда будет удобно почитать. Эти книжки интересны и моему сыну в 2 года и дочке в 5.

3. А вот эти книги были для меня приятным открытием. Это сказки от издательства "Алтей"
Стоимость не превышает 30 рублей, а некоторые и дешевле. Очень качественная печать, картинки ярки и сочные, а главное реалистичные и адекватные для детской книжки. Текст мне показался немного урезанным и адаптированным для детей, но это не так страшно.
А в некоторых книжка еще есть и наклейки, чтоб их в нужное место в книге вклеивать. Дочку было не оторвать от книжки, пока она все наклейки не наклеила. 
Вот это развороты книги: Басни Крылова.


 И те самые наклейки

4. А эту маленькую книгу "Мои первые стихи" покупала для сына. Он ей теперь приносит перед сном и просит почитать. Видимо, понравилась ))) Размер у книги очень подходящий 16,5 х 12 см.



5. "Кошкин Дом" С. Маршака - покупала из-за знакомых с детства рисунков. Текст сокращен, но для нашего возраста это нормально. Иллюстрации яркие, большие и на каждой странице. Дочка с интересом их рассматривала. Но пока ее хватило только на один раз прочтения, посмотрим, как будет дальше.


6. "Спокойной ночи, Карлхен" Ротраут Сюзанна Бернер.

Я купила эту книгу на пробу. Меня она не зацепила, даже больше, я была разочарована сначала книгой. В ней всего 18 страниц из толстого картона, текста очень мало, картинки по 2-3 раза повторяются. И стоит она 250 рублей. Как по мне, это слишком высокая цена для такой книги.
Но!!! Сын эту книгу каждый день приносит мне читать перед сном. Вот его она точно "зацепила". Мы по этой книги изучаем предметы в комнате Карлхена, обстановку в ванной и на кухне. Он даже пытается повторить это странное имя ))))

  
Книга неоднозначная, но я все же склоняюсь к положительному отзыву. Решала еще взять одну книгу из этой серии, но уже с большим количеством текста и потолще. Хотя при той же цене )))))

7. "Весенняя книга" Ротраут Сюзанна Бернер. Тот же автора, но уже вообще без текста )))
Это книга иллюстраций о жизни города и деревни весной. Очень яркая и интересная, я даже сама с удовольствием ее рассматривала. В книге на каждой странице присутствуют одни и те же герой, которых интересно искать и прослеживать их путь в течении дня. Дочке очень понравилась такая игра. А сын пока просто ищет любимые машинки на страницах книги.

 Размер у нее 34 х 26 см, т.е. совсем не маленький.

8. "Снежная Королева" Х.К.Андерсен от издательства ЗАО "Книга".
Я когда открыла эту книгу, то не захотела ее закрывать, пока не пролистала все страницы. Иллюстрации в ней просто завораживают. Они на каждой странице и занимают больше пространства, чем текст. А какие они красивые. Дочке тоже книга понравилась, в несколько заходов мы ее прочитали до конца.
А еще в ней есть истории о происхождении осколков. Я вот эту сказку и не знала.

9. "Что натворила МЯУЛИ" Джудит Керр.

 У нас уже есть книга про тигра этого же автора. Взяла на пробу другую серию.

Очень милая и добрая история про кошку и ее страхи. Дочке понравилась история, она еще долго обсуждала подробности. Буду еще покупать книжки из этой серии.

10. "Как Маша поссорилась с подушкой." Галины Лебедевой.



Ну я просто не смогла пройти мимо этой книги, особенно вспоминая одноименный мультфильм, озвученный Василием Ливановым. Обожаю его ))))
В книге 7 истории и на мой взгляд очень милые и чудесные иллюстрации. Дочка с удовольствием случает рассказы.
Уф, в этот раз получилось так много фотографий. Надеюсь, они вас не утомили )))
Всем хороших выходных и теплого солнышка за окном. А я пошла учить грамматику английского языка (
P.S. Всем, кто еще не успел записаться на мою летнюю конфету, вот СЮДА. Желаю удачи!

2 комментария:

  1. Ура!!!Заработало!!!!
    Я тоже прокололась с Карлхеном, когда купила Доброе утро. Правда потом мне даже понравилось. Она как мультик)) Уле очень нравится, но она уже переходит от рассматривания картинок к тексту, поэтому рассказы про Карлхена сейчас пользуются большей популярностью)
    Про Мяули даже не слышала! Обязательно куплю, мы животных обожаем!!! Вот книги с наклейками у нас как то не пошли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот жду момента, когда у меня дочка научится хорошо читать и все книжки, которые мы уже давно прочитала, сама будет читать. У нас начнется новая волна ))))
      А Саша у меня любит книги слушать вслед за сестрой. Он за ней все повторяет, вот так и с книжками. Только пока книжки у них разные. Надеюсь, что скоро будет одна на двоих, а то по две сказки вслух вечером тяжело для голоса - потом хриплю((((
      А Мяули мне даже больше, чем дочке нравится )))) Такая классная кошка )

      Удалить