четверг, 26 мая 2016 г.

Оберег-зерновушка Марина.

Всем привет. Прошла неделя и я пришла добавить новую зерновушку в свою коллекцию. Ее зовут Марина. На этот раз морская тематика, выдержанная в цветах платья, обережных символах и даже имени.


Вот тут и тут я показывала свою первую и вторую зерновушек. В первом посте есть ссылки на схемы и магазин Яны. А в своем блоге она описывает символы и значения, представленные на оберегах.
Из обережных символов здесь присутствуют: Волны и два Лебедя.
И снова у меня в чашке насыпана не крупа, а бобовые - это белая фасоль.


Пришлось мне учиться из нее готовить, чтобы по возможности заменить младшей дочке белок. Она у меня не ест мясо, вообще никак его не воспринимает - ни пюре, ни вареное, ни запрятанное в кашу или суп. Маша методично его сначала выбирает из тарелки, только потом начинает есть. И чтобы хоть как-то восполнить отсутствие животного белка, я стала искать варианты растительного белка в крупах и бобовых.
На этот раз предлагаю вам: Овощное рагу с фасолью и грибами. Рецепт вот тут.
Самым для нас экзотическим составляющим в рагу был имбирь. Я его редко добавляю в блюда, только в чай.
Готовиться опять же все просто и быстро - по сути надо все составляющие обжарить на небольшом количестве масла и горячим подавать на стол. Вкус необычные для меня, хотя я старалась имбиря добавить чуть-чуть. Не скажу что мне не понравилось. Вкусно, но необычно, такое блюдо буду готовить не часто, чтоб быстро не надоело.
 Всем солнечного дня и хорошего настроения ) Надеюсь, что вам понравилось )
Sashusha


4 комментария:

  1. Саш, какие они милые! Золотые ручки у тебя! Твоя вышивка - это просто что-то запредельно крутое для меня! А какие фотографии у тебя аппетитные получаются! Терпеть не могу фасоль, но грибы и брокколи бы из этого блюда я повыколупливала бы. :) С хлебушкром хлебопечка помогала или это у вас в магазине такую красоту продают??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) А у меня так вкусы поменялись после троих детей, что я даже то, что не только в детстве, но и лет 5-10 назад не любила, теперь с удовольствием ем.
      Ну хоть кто-то заметил хлеб на фоне зерновушек и блюд )))))))))))))) Это у нас такой разный продают, я последнее время перешла на зерновой и цельнозерновой хлеб, вот балую себя. В хлебопечке пока такое печь не научилась, но в планах есть.

      Удалить
  2. Саша, какие же они чудесные получаются!!!

    ОтветитьУдалить