понедельник, 25 июля 2016 г.

Оберег - зерновушка Дарья.

   Всем привет. Вылетела я немного из блогожизни опять. Из-за ветрянки. Да-да-да, она нас настигла. Пока болеет только сын, а баночка с зеленкой уже закончилась.
А я продолжаю вам показывать своих зерновушек и на очереди у нас Дарья. У меня она ассоциируется с чем-то зимним и морозным. А если пытаюсь представить лицо для куколки, то это лицо коренной жительницы крайнего севера, с широкими румяными щеками и узким разрезом глаз.

Наверное, белая пушистая шапка меня наводит на этот образ. Вышивала опять же по схеме Яны Горкальцевой на пластиковой канве. Вот тут есть ссылки на блог Яны и магазин, а вот тут все предыдущие зерновушки.
На этот раз у меня опять бобовые - зеленая чечевица. Думаю, многие из вас знакомы с ней, но все же несколько фактов про чечевицу напишу.
Исключительность чечевицы в том, что она не собирает в своих волокнах никаких опасных для человека веществ, таких как пестициды, нитраты, нуклиды и прочее. В связи с этим данную культуру можно считать абсолютно экологически чистой.
В магазинах можно встретить чечевицу нескольких видов : черную ( самая дорогая ), красную, зеленую, желтую и коричневую. Зеленую считают самым врачующим видом, поскольку это по сути недозрелые бобы. В ней содержится большое количество растительной клетчатки, очень полезной для кишечника и пищеварения. А еще в любом виде этой культуры много железа, что очень полезно при низком гемоглобине.
А меня во время беременности заставляли есть печенку ( брррррр, особенно говяжью, а я ее на дух не переношу ) А оказывается можно было есть более полезные и вкусные продукты. 
Как по мне, так это самый ощутимый и полезный плюс от чечевицы, особенно для беременных.  И, кстати, если есть блюда из чечевицы с овощами и без хлеба, то газообразование можно свести к минимуму и это не будет проблемой.
 Я вам пришла показать обычный суп из копченой утки и чечевицы. Готовила без рецептов по аналогии с гороховым супом.
 Я думала, что будет такая же густота как и с горохом, но нет. Чечевица стала мягкая, но не разварилась. В итоге вышла такая жидкая похлебка с большим количеством бульона.
 По-моему в жару это самое то, что надо - сытно и в то же время легко. Мужу больше всех понравился суп ) И готовить такое блюдо в жару тоже удобно, не надо тратить уйму времени за плитой, а все забросил в кастрюлю и просто жди.
И да-да, без хлеба я его ела.
P.S. Рада, что заглянули ко мне в блог )

Sashusha

8 комментариев:

  1. Саша, Рассматривала зерновушку , прокручивала пост вниз и тут бац! такое красивое и очень аппетитное блюдо!) А я еще и не завтракала))) В общем, спасибо за рецепт!
    Зерновушка получилась хорошенькой) И согласна, что она представительница народов Севера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, пожалуйста, рада, если он пригодится )
      Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  2. А я чечевицу не ела никогда... надо пробовать) суп у тебя очень аппетитно выглядит.
    Зерновушечка хороша))) Зимняя) Пушистик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже раньше чечевицу не пробовала. Зато теперь потихоньку пробую новые блюда и крупы и семью свою приучаю .

      Удалить
  3. Спасибо за очередной ликбез)) Чечевицу в глаза не видела, но надо ж иногда и экзотику пробовать. Куплю на следующей неделе на пробу! :)) Вот это зерновушки шороху наделали! Хорошенькие девчушки, все как одна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь понравится. Цена, конечно, не дешевая у нее. Но тут хотя бы понятно почему - полезности много, а готовится очень быстро и просто, не то что горох или фасоль.
      Ты права, зерновушки меня сподвигли на кулинарные изыски с крупой ))))

      Удалить
  4. чудесная Зерновушка!! выздоравливать сыночку поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое ) Сын уже почти вылечился, теперь вот жду, когда дочек обсыпет (((

      Удалить