пятница, 5 августа 2016 г.

Проект 100 чашек. Начало.

     Увидела я тут у Анжелики в блоге пост про чашки и про проект 100 чашек и решила, а почему бы и мне не показать свои чашечки.
     Начну с МОЕЙ чашки, которая самой любимая на данный момент. К слову, я часто меняю "фавориток", потому что хочется разнообразия и смены "интерьера" так сказать. Сейчас я чаще всего пью капучино из вот такой скромной чашечки ) Всего-то 500 мл )
   
 А еще из нее очень здорово пить вечером на балконе молочный оолонг, когда спадает дневная жара и наступает затишье в квартире, дети лежат по кроватям, а ты сидишь и наслаждаешься вкусным чаем и ТИШИНОЙ.
    Чашечку оформила сама, это одна из моих первых проб лепки из полимерной глины на кружке. Творила по вот этому мастер-классу.
    На кружечке один из моих любимых персонажей Хаяо Миядзаки - Тоторо (дух леса).
и его помощники


У меня еще пока проблемы с точной передачей всех черт и характерных особенностей, но общие черты все же узнаваемы, я надеюсь )

Всем хороших выходных и солнечной погоды, а мы продолжаем сидеть дома "зелененькие". Сын переболел, а дочек еще сыпет ((
 Добавила красненького для разнообразия, а то уже от зеленки меня начинает трясти.

6 комментариев:

  1. Чашка очень креативная) я тоже присоединиться к этому флешмобу) Бедные дети в такую жару быть пятнистый, скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ) Нам осталось чуть-чуть поболеть, но им тяжко, конечно. Все на улице гуляют, а они должны дома сидеть.

      Удалить
  2. Саша, чашечка чудесная! Натсроенческая такая))
    Девочкам выздоровления! Красотки, даже зеленка их не портит)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась чашечка, классная идея!

    ОтветитьУдалить