среда, 10 августа 2016 г.

Оберег - зерновушка Олимпиада.

Всем привет. А я снова с зерновушкой. На этот раз опять безымянная девушка с журнала, поэтому я ее назвала сама. У меня была двоюродная бабушка, которую звали Олимпиада. С детства у меня осталось воспоминание, что в любую погоду дома и на улице она  всегда ходила в оранжевом платке. Поэтому эта зерновушка мне очень ее напомнила.

Вот тут все оставшиеся зерновушки, а так же даю ссылки на магазин и блог Яны, где можно посмотреть схемы и описание значений оберегов. Из обережных символов здесь присутствуют Петухи, которые являются мощным защитным оберегом.
А на фото представлена опять чечевица, только на этот раз красная, хотя ее еще называют оранжевой или египетской. А вот тут я писала про зеленую чечевицу и ее полезность.
Красная чечевица широко используется в азиатской кухне. Она очищена от оболочки,поэтому разваривается быстрее остальных сортов, почти сразу. А еще это самый "одиозный" сорт.  Согласно библейской истории, одни брат, Исав, продал другому, Иакову, первородство ( а значит, и большую долю наследства ) за тарелку похлебки из красной чечевицы.

Из этого сорта я сварила простую кашу с овощами вот по этому рецепту.
 Как видите, чечевица разварилась, хотя я варила ее не более 15 минут. Очень быстро готовиться, что несомненный плюс данного продукта.
 В сравнении с другими сортами, красная чечевица считается более пряной. Каша из нее действительно получилась по вкусу такая, будто в нее добавили приправ, хотя я в нее положила только лук, чеснок и томатную пасту.
Мне блюдо очень понравилось - сытное, полезное и вкусное, особенно с овощами. Дети пока не оценили кашу, уж слишком необычный для них вкус оказался, но пару ложечек попробовали. На вкус я бы сказала, что напоминает бобовые с ореховым привкусом.
Всем приятного аппетита ! 
Sashusha

5 комментариев:

  1. Зерновушка прелесть! И воспоминания трогательные.

    ОтветитьУдалить
  2. А я решила, что это в честь Олимпийских игр! :) А оказывается, тут целая бабушка за этой историей стоит! К тебе в блог на голодный желудок нельзя! А то можно сорваться! :)) Очень люблю твои вышивашки! Девчули прямо одна другой краше!

    ОтветитьУдалить